+7 495 431-20-20   ⋅   Севастополь

В Контур.Призме теперь можно проверять компании по «правилу 50 %»

10 февраля 2021

Новая функциональность позволяет узнавать о санкционных ограничениях, которые распространяются не только на фигурантов санкционных списков, но и на связанные с ними компании.

Что такое «правило 50 %»

Если физическое или юридическое лицо, внесенное в санкционный список, владеет более 50 % компании, то последняя тоже подпадает под санкции. Ограничения распространяются также на организацию, если несколько ее владельцев внесены в санкционные списки, а их совместная доля владения составляет 50 % и более.

Сложность в том, что аффилированные организации не включаются в санкционные списки, поэтому нужно изучать реальную структуру проверяемой компании и связанные с ней стороны.

Как проверить компанию по «правилу 50 %» в Призме

Нужно войти в раздел «Глобальные санкции», выбрать пункт «Проверка юрлиц», а затем ввести актуальные данные клиента в строку поиска. Для проверки достаточно знать только ИНН или название компании на русском языке или языке оригинала.

Если проверяемая компания не включена ни в один из санкционных списков, но под санкциями учредители этой организации, Призма покажет эти сведения. На странице сервиса отобразятся доли владения компанией и санкционные списки, в которые внесены ее владельцы.


Другие новости

8 мая

Теперь перед тем, как отправить приходную накладную из Маркета, вы можете сразу перевести количество товара в единицы измерения iiko. Новая возможность позволит упростить и ускорить процесс приемки.

8 мая
В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.
6 мая

В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.

5 мая

В Компасе в режиме раннего доступа появилась новая функциональность «Свои данные». Благодаря ей вы можете объединить своё внутреннее знание о покупателях (тариф, средний чек, сервисный центр) с внешними данными: выручкой её контрагентов, видом деятельности, регионом, размером и другими признаками. Подробнее о пользе «Своих данных» и механизме использования читайте в новости.